Ким Джонс: как создавать мужской кутюр и делать самые громкие коллаборации | мода на elenamalisheva

Дизайнер назначен креативным директором Fendi.

Свой 47-й день рождения 11 сентября Джонс будет праздновать уже не только как арт-директор мужского направления Dior, но и в качестве креативного руководителя Fendi. Новость о громком назначении дизайнера появилась только сегодня, а мы уже в предвкушении нового творческого пути. Джонс присоединится к команде бренда, где будет отвечать за направления haute couture и ready-to-wear. Сильвия Вентурини-Фенди, которая после смерти Карла Лагерфельда работала над итальянским брендом в одиночку, останется арт-директором аксессуаров и мужской линии. Помимо Fendi модельер продолжит работать в качестве художественного директора Dior Men.

Творческий путь Джонса — весьма захватывающий. Британский дизайнер успел поработать с Alexander McQueen, Mulberry, Iceberg и Hugo Boss. Но мировую славу ему принесла работа над мужскими линиями Louis Vuitton и Dior. Рассказываем о самых знаковых работах дизайнера в модных домах и о его в вкладе в индустрию.

Louis Vuitton

Кажется, что все, чего касаются руки Кима Джонса, превращается в золото и получает мировой успех. К примеру, легендарная коллаборация LV и Supreme –– идея дизайнера. 

На посту креативного директора мужского направления Louis Vuitton Джонс провел семь лет, за которые он сумел полностью перестроить бренд. Из аксессуарной марки, известной своими чемоданами, Louis Vuitton превратился в самый желанный и обсуждаемый модный эксперимент, о котором говорили абсолютно все. 

Джонс начал работать с направлением athleisure задолго до того, как это стало трендом. Экспериментировал со стилями дизайнер уже в 2012-м, объединяя классику и спорт. Как главный поклонник путешествий, Ким Джонс вдохновлялся культурой и стилем разных стран для создания вещей. Особенно часто можно было заметить отсылки к Азии, в частности к Японии. 

Помимо кропотливой работы над коллекциями и коллаборациями дизайнер уделял много времени и показам. Всегда необычные и интересные декорации, первые лица модной индустрии на подиуме и в первом ряду. В 2018 году дизайнер пригласил для записи специального саундтрека к показу Дрейка. Песня Signs была вдохновлена работой Джонса в Louis Vuitton, его отсылками к путешествиям и искусству. 

Dior Men

Приход Кима Джонса в Dior называют революционным. Мастер коллабораций, он объединяет силы с лучшими именами в моде и искусстве, предлагая зрителю разностороннее видение Dior Men. За плечами Джонса совместная работа с Kaws, сотрудничество с 1017 ALYX 9SM и Мэтью Уильямсом, который, кстати, теперь назначен креативным директором Givenchy, а также коллаборация с Ambush, Шоном Стусси и новая работа с африканским художником Амоако Боафо. Сотрудничество с другими креативными личностями — реверанс в сторону самого Кристиана Диора, который тоже любил коллаборации. А еще он коллекционер и страстный поклонник искусства, и совместная работа с художниками и другими дизайнерами для него — настоящая находка и дополнение в коллекции. 

В копилку легендарных коллабораций можно смело отнести сотрудничество Dior с Nike Jordan — кроссовки мечты и настоящий хит последних сезонов. 

Каждая новая коллекция дизайнера получается яркой и непохожей на предыдущую. Для создания вещей из коллекции ready-to-wear он использует кутюрные методы: вышивка, ручное нанесение принтов. В коллекции весна-лето 2021 года, созданной совместно с художником Амоако Боафо, Джонс воспроизводит принты и мотивы с картин на сложных тканях: коже, рубчатом трикотаже и изделиях из меха. 

Зоркий глаз Джонса настроен не только на гениальные коллаборации. В качестве амбассадоров и друзей бренда дизайнер выбирает самых популярных, известных и вдохновляющих личностей. В Louis Vuitton он сотрудничал с Зейном, который только-только со скандалом ушел из One Direction, а в Dior — с K-pop-сенсацией BTS. 

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий