Регина Тодоренко больше не является лицом бренда J7

Телеведущая Регина Тодоренко лишилась очередного рекламного контракта с компанией PepsiCo из-за ее слов, оправдывающих мужчин, которые поднимают руку на женщин.

Тодоренко являлась рекламным лицом сока J7. Однако после прямого эфира с изданием Peopletalk, в ходе которого и она, и ее супруг певец Влад Топалов заявили, что женщины сами виновны в домашнем насилии, компания PepsiCo решила приостановить действие контракта. 

Организацию разочаровала и возмутила позиция ведущей, которая не соответствует ценностям бренда, отметил представитель PepsiCo Александр Костиков в разговоре с «».

Реклама с участием Регины Тодоренко была снята с эфира, в социальных сетях марки уже изменили оформление. Пока что компания находится в стадии разрыва контракта, так как это занимает определенный период времени, отметил Костиков.

Ранее Тодоренко решили титула «Женщина года», которую вручил ей журнал Glamour. Мнение касательно рукоприкладства в семье разочаровало и Pampers, там обещали принять необходимые меры.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Олег Никитин

скандал
реклама
регина тодоренко
домашнее насилие

Источник: nation-news.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий