Их проанализировал и сформулировал эксперт австралийского издания Jeweller Майкл Клинг.
Социальная ответственность
Потребители диктуют свои правила, бренды теперь не могут думать только о своих интересах и прибыли. Надо ориентироваться в современной повестке, учитывать существующие и новые нормы и постоянно прислушиваться к своим покупателям. Сексизм, гомофобия и расизм могут существенно повлиять на продажи и имидж. В новом году во главу угла встает человечность и прозрачность. Проще всего показать их через социальные сети, поэтому им нужно посвящать много времени и внимательно следить за контентом и реакцией на него. Американский маркетолог Эванн Фармер сформулировала несколько правил, которые помогут выстроить доверительные отношения с аудиторией:
-
Взаимодействие с клиентами и ответы на все их вопросы
Умение признавать свои ошибки
Демонстрация того, что происходит за кадром
Мультимедийный контент
Просто фотографиями теперь не обойдешься, надо использовать все возможности платформы: видео, инфографику, диаграммы, гифки, опросы, голосования и аудио. Только так вам удастся донести нужную информацию до клиента и сделать ее запоминающейся. Впечатляющие визуальные решения продают и заставляют влюбиться в марку. На данный момент лучший вариант — это видео. Но нужно быть точным и подбирать нужный формат и платформу. Генеральный директор агентства Yum Yum Videos Виктор Бласко рекомендует показывать настоящие истории, которые стоят за вашим продуктом, рассказанные сотрудниками. Например, раздел на сайте «О нас» можно заменить небольшим информативным видео с сотрудниками. «Такие видео показывают человечную сторону вашего бизнеса. Она направлены на клиентов (а иногда и будущих работников) и помогают создать более глубокую связь между ними и вашим брендом», — комментирует Бласко.
Персонализация
Рассылка информации о вашем бренде, реклама и контент в новом году потребуют еще более тонкой настройки. Для этого есть множество инструментов, поэтому маркетологам нужно будет составлять точный анализ потенциальной аудитории и ориентироваться на него. Социальные сети и их статистика помогут не только лучше проанализировать, но и отследить эффективность стратегии.
Источник: