Дочь Синди Кроуфорд, 17-летняя Кайя Гербер, продолжает уверенно завоевывать мир моды. С начала нового года не прошло и двух недель, а девушка уже успела представить две рекламные кампании. Одна из них — съемка для лукбука весенне-летней коллекции Jimmy Choo — сегодня увидела свет. 10 Января 2019 / 18:00 Текст: Екатерина Еремеева
О сотрудничестве Кайи Гербер со всемирно известным обувным брендом стало известно еще в декабре. И вот сегодня общественности представили первые плоды этой работы — фотосессию модного фотографа Стивена Мейзеля, приуроченную к выходу весенне-летней коллекции марки. В серии портретов, выполненных в минималистичном стиле, Кайя Гербер позирует в новинках от Jimmy Choo.
В новом сезоне бренд представил новую сумку HELIA, обувь RAINE, лимитированную футболку Jimmy Choo и толстовку с капюшоном, разработанную в сотрудничестве с креативными директорами M/M Paris Матиасом Августиньяком и Майклом Амзалагом. Футболка и худи будут продаваться исключительно онлайн.
Для меня Jimmy Choo олицетворяет силу и мощь. Я рада стать частью проекта, и думаю, что уверенность в себе, которую бренд стремится дать почувствовать каждой женщине, проходит красной нитью через всю новую коллекцию,
— говорит о сотрудничестве Кайя.
Вневременная красота и модельные гены Кайи позволяют ей быть настоящим хамелеоном в том, что касается стиля, — объяснила выбор Гербер в качестве лица коллекции креативный директор марки Сандра Чой.
Источник: