Марке Armani Beauty исполнилось 20 лет | мода на elenamalisheva

В честь юбилея был снят уникальный фотопроект, в котором приняли участие знаменитости со всего мира.

Кейт Бланшетт

Однажды Джорджио Армани признался, что он убежден в том, что красота начинается изнутри. И цель его работы — раскрыть индивидуальность, подчеркивая, а не пряча ее. И этого принципа он придерживается во всем, что выходит под его брендом. Когда 20 лет назад появилось направление Armani Beauty (вдохновением послужило, разумеется, закулисье модных показов), маэстро сделал ставку на инновационные формулы и передовые технологии. Он стремился создать стойкие, легкие и удобные в использовании бьюти-средства, которые бы помогали каждой девушке оставаться собой. И, надо признать, у него получилось.

1 / 3

Невесомый макияж для глаз, который легко нанести, который не смазывается в течение дня и создает эффект «без макияжа», — все это тени Eye Tint, появление которых в коллекции Armani Beauty в 2014 году радикально изменило саму концепцию макияжа глаз.

Помада Lip Maestro, разработана международным визажистом Giorgio Armani Линдой Кантелло в 2012 году, открыла новую эру в макияже губ. Она представляет собой сочетание прозрачной гелевой основы и чистейших пигментов.

Революционный тональный крем Luminous Silk Foundation стал первым средством, отражающим главный принцип философии Giorgio Armani: минимальное воздействие, идеальный результат.

За два десятка лет у Armani Beauty появилось множество почитателей и друзей бренда, среди которых Кейт Бланшетт (глобальный амбассадор Giorgio Armani Beauty), Барбара Палвин и Сара Сампайо (лица Giorgio Armani Beauty). Отдавая дань уважения особому видению дизайнера, они и многие другие поклонники марки приняли участие в фотосессии, посвященной 20-летнему юбилею деятельности Армани в индустрии красоты.

1 / 5

Барбара Палвин

Сара Сампайо

Грета Ферро

Мадисин Райан

Элейн Чжун

В России к поздравлениям присоединились известные актрисы театра и кино, а также телеведущие, it-girls, бизнесвумен, визажисты и блогеры.

«Косметика от Armani Beauty стала для меня незаменима. Это уже как дружеские надежные отношения. Для меня очень ценно высокое качество продукта и фокус бренда на том, чтобы подчеркнуть естественную красоту женщины, ее индивидуальность. Это делает косметику Armani Beauty для меня совершенно особенной», — рассказала актриса Сабина Ахмедова.

«Мне очень близок бренд Armani Beauty в первую очередь из-за своего самобытного яркого характера. С одной стороны, это марка с интереснейшей историей и богатым наследием, с другой — она очень живая, молодая и бодрая. Не знаю больше ни одной косметической марки, которую я могла бы так легко наносить — например, за рулем с помощью пальцев, тяп-ляп — и готово! — и при этом получать такой результат, как после полуторачасового профессионального мейкапа. Это бесценно!» — поделилась основательница PR-агентства June & July Юлия Прудько.

«Armani меня вдохновляет и помогает чувствовать себя уверенной… Armani как достойный выбор, быть более избирательной и любить себя!» — сказала актриса Нино Нинидзе.

«Мое знакомство с брендом началось с рекламных имиджей Armani Beauty. Я только начинала свой путь как визажист, и меня очень вдохновляли макияжи с рекламных баннеров. Макияж Armani всегда отличался необыкновенной чистотой исполнения, лаконичностью цвета и одновременно глубокой драмой. И до сих пор бренд сохраняет свою идентичность. Теперь, когда в моем рабочем арсенале есть почти вся линейка средств, могу сказать, что влюблена не только в вижуалы, но и в каждую текстуру, которая является безупречной по балансу и на 100% рабочей», — рассказала независимый визажист Алена Моисеева.

Фото: Дамир Жукенов
Макияж: @ArmaniBeauty
Волосы: @LorealProRussia

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий