Мы нашли самое скандальное бикини в истории | мода на elenamalisheva

И очень советуем вам его заказать, пока не случился sold out

Если у вас сложные отношения с религией и вы не терпите никаких шуточек на ее счет, советуем закрыть этот материал и переключиться, например, на Роя Холстона или очки с желтыми линзами в стиле 1970-х. В противном случае приготовьтесь: мы нашли самое скандальное и ироничное бикини в истории. И дело вовсе не в его откровенной форме — после появления Пэрис Хилтон на препати MTV Movie Awards в 2003-м с наклейками для сосков в виде бабочек вместо бра и выхода Саши Барона Коэна в амплуа Бората на Каннском кинофестивале в 2006-м в кислотном монокини нагота едва ли может кого-то удивить. 

Пэрис Хилтон на пре-пати MTV Movie Awards в Голливуде, 2003

Саша Барон Коэн в амплуа Бората на Каннском кинофестивале, 2006 Дизайнерский дуэт из Америки — Скайлар Ньюман и Алекс Хаддад — взорвал интернет с помощью творений своего бренда Praying. Ньюман и Хаддад смешали религиозные коды, отсылки к середине нулевых и сексуальные фасоны и получили по-настоящему взрывную смесь. Пока в TikTok и Instagram Praying называют сатанистами и греховодниками, на их сайте почти под каждым изделием стоит отметка sold out, а инфлюенсеры не упускают возможности «засветить» на фото «багеты» Brangelina и топы Father Figure. Создается ощущение, что Скайлар и Алекс смеются над всем миром моды, о чем свидетельствует даже дизайн сайта Praying. Корявая анимация, топорные гифки и ажурные шрифты за секунду переносят в интернет образца начала 2000-х. Также на главной странице можно найти серию видео со сносками «For I was blind but now I See. Praying Helped me to see» («Я была слепа, но теперь вижу. Молитва помогла мне прозреть»). Марка точно не для тех, кто страдает ханжеством. 

Но наше внимание особенно привлекло бикини — по нашему скромному мнению, самое скандальное в истории. На каждом треугольнике лифа красуются надписи «Father» («Отец») и «Son» («Сын»), а плавки украшены строчкой «Holy Spirit» («Святой Дух»). Едва ли вы могли представить, что купальный костюм будет напоминать о христианской Святой Троице. Цена вопроса — всего сто американских долларов, в переводе на наши деньги 7 384 рубля. Небольшая стоимость за «мощное духовное исцеление», которое обещают создатели Praying. Нам марка импонирует не только ребяческой дерзостью и апроприацией культуры пост-интернета, но и ассоциациями с теми самыми нулевыми, когда был культ ироничных надписей на одежде. Пускай легендарной «алкоголички» «Stop Being Poor» никогда не существовало, как выяснилось, но Скайлар Ньюман и Алекс Хаддад всегда готовы радовать клиентов чем-то еще более безумным и вызывающим.

Praying, 7384 рубля, prayingg.com

Источник: instyle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
модные новости на elenamalisheva
Добавить комментарий