Старейший международный кинофестиваль прошел в 71-й раз с 27 августа по 6 сентября в Венеции. Главная награда «Золотой лев» досталась Рою Андерсону и его картине «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», а Андрей Кончаловский и его лента «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» удостоились «Серебряного льва».
Старейший международный кинофестиваль прошел в 71-й раз с 27 августа по 6 сентября в Венеции. Главная награда «Золотой лев» досталась Рою Андерсону и его картине «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», а Андрей Кончаловский и его лента «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» удостоились «Серебряного льва». Венецианский кинофестиваль горячо любим не только критиками и зрителями за отличные кинокартины, но и модными экспертами — за предоставленную возможность увидеть на красной ковровой дорожке образы, значительно отличающиеся от голливудских.
В этом году представительницы прекрасной половины актерской профессии решили поддержать мужчин в выборе цвета и в большинстве случаев отдали предпочтение черному. К примеру, Бьянка Балти появилась перед гостями и фотографами в длинном черном платье Dolce&Gabbana с завышенной талией и пышной юбкой, украшенной крупными яркими гвоздиками. Итальянская модель не стала перегружать свой образ дополнительными деталями и в качестве украшений выбрала лишь длинные серьги.
Лия Кебеде также сделала ставку на главный цвет кинофестиваля. Эфиопская модель выбрала длинное платье в пол с плиссированной юбкой, декорированным перьями лифом, небольшим шлейфом и открытой спиной от Alberta Ferretti. Завершить образ помогли бриллиантовые серьги и небольшой клатч в тон к наряду.
Совершенно другую модель платья выбрала для красной ковровой дорожки Луиза Раньери. Ведущая церемонии закрытия не стала создавать сложный образ с множеством дополнительных элементов, а сделала ставку на минимализм. Черное платье в пол от Armani Prive не выглядело скучно благодаря кейпу на одно плечо и ассиметричному крою лифа. Итальянская актриса дополнила свой элегантный и в то же время очень романтичный образ массивными серьгами из аметиста и укладкой в греческом стиле.
Люсила Сола также отдала предпочтение минималистичному наряду. Аргентинская актриса покорила всех собравшихся черным платьем из кружева с глубоким декольте и небольшим шлейфом от Dolce & Gabbana, которое идеально подчеркнуло все достоинства фигуры и сделало женственный образ избранницы Аль Пачино одним из самых запоминающихся.
Мадалина Генеа последовала примеру своих коллег и остановила свой выбор на платье из органзы, заостренные детали которого акцентировали внимание на декольте, а подол разной длины демонстрировал идеальные ноги модели. Черные туфли и клатч, бриллиантовые украшения и естественная укладка стали отличным завершением образа знойной итальянки.
Юлия Высоцкая, сопровождавшая своего супруга, также выбрала черный. Элегантное платье в пол с глубоким декольте было декорировано бантом и брошью из драгоценных камней. Прическа и макияж актрисы по традиции были лаконичны и просты, а главным цветовым акцентом стал маникюр глубокого бордового оттенка.
Эмма Стоун, в свою очередь, решила сделать ставку на классическое сочетание зеленого и рыжего. Изумрудное платье из весенней коллекции Valentino с V-образным декольте, открытой спиной и объемной юбкой стало одним из лучших на красной ковровой дорожке Венецианского кинофестиваля-2014. Американская актриса решила отказаться от массивных украшений, что также было верным решением: рыжие волосы и фарфоровая кожа стали отличным дополнением к наряду.
По традиции ни одна красная ковровая дорожка не обходится без яркого алого платья. Не стал исключением и Венецианский кинофестиваль. В этом году роковой красный для своего наряда выбрала Alessandra Ambrosio. Модель Victoria’s Secret покорила всех модных критиков платьем от Alberta Ferretti с подчеркнутой линией талии, ассиметричным низом и открытыми плечами. Бриллиантовое колье от Chopard, классические черные лодочки Salvatore Ferragamo и естественный макияж завершили романтичный и женственный образ.
К сожалению, в этом году не обошлось и без модных провалов. К примеру, платье Лавинии Гульельман с юбкой из двух частей — нижней сетчатой и верхней мини, fashion-эксперты единогласно признали слишком вульгарным.
Шарлотта Генсбур также продемонстрировала не самый удачный наряд. Звезда картины «Нимфоманка» для премьеры фильма выбрала кожаное платье с открытым плечом от Anthony Vaccarello. В сочетании со слишком небрежной укладкой образ актрисы получился весьма неряшливым.
Промахнулась с платьем и Катрин Денев. Широкие плечи и крупная сетчатая вставка наряда от Jean Paul Gaultier Couture фатально утяжелили фигуру легендарной французской актрисы.
Не осталось не замеченным и появление на кинофестивале Андреа Райзборо. Английская актриса создала довольно мрачный и неуместный образ из закрытого черного платья в готическом стиле и не менее странной прически.
Венецианский фестиваль из года года становится одним из главных событий киноиндустрии. Несмотря на то, что итальянские актрисы, возможно, не так широко известны и популярны, как их голливудские коллеги, это не мешает им блистать на красных ковровых дорожках и радовать своими нарядами не только поклонников, но и модных экспертов по всему миру.
Источник: