Пивной бренд Tiger HEINEKEN и Всемирный фонд защиты природы (WWF) призывают обратить внимание человечества на исчезновение дикого и, поистине самого красивого хищника природы – тигра! По всему миру осталось 3 890 тигров – цифра, поражающая всех, кто с любовью и трепетом относится к братьям нашим меньшим. Одной из главных причин исчезновения хищников стала нелегальная продажа и отлов с целью наживы.
Подобная проблема не могла остаться не замеченной во всем мире, в том числе и в мире моды. Популярный бренд KENZO, с целью поддержки акции, выпустил лимитированную коллекцию осень-зима 2018 «Tiger».
В создании коллекции приняли участие современные художники-иллюстраторы Жульен Тан из Камбоджи, Эстер Го из Сингапура, Мэрил Смит из США, а также digital-артист Шон Лин из Малайзии. Креативными директорами выпуска стали Кэрол Лим и Умберто Леон – дуэт профессионалов в мире fashion.
Выпуск коллекции был приурочен к Международному дню тигра 29 июля и уже поступил в некоторые бутики KENZO по всему миру. Основной креативной задачей стала идея разместить на изделиях QR-код, рассказывающий об истории той или иной тигриной породе. В коллекции будут представлены мужские и женские футболки, бомберы, лонгсливы, при создании которых использовался только органический хлопок.
Безусловно, подобная акция приобретет заслуженное внимание и спрос от покупателей!
Источник: