Омский благотворительный фонд «Радуга» запустил проект «Помогаем детям», к которому подключаются производители из других регионов России. Часть средств от реализации товаров и услуг компаний – участников проекта будет перечисляться в поддержку детского хосписа «Дом радужного детства».
Как рассказала Nation News руководитель отдела корпоративных программ БФ «Радуга» Ольга Петренко, раньше у них была программа «Монетка на здоровье», рассчитанная на омский бизнес, но в связи с расширением детского хосписа она была пересмотрена и адаптирована под всероссийского производителя.
«В связи с запуском большого проекта детского хосписа, , у благотворительного фонда возникла острая необходимость в компаниях, которые бы поддерживали проект на регулярной основе. С нами сейчас работают 17 фирм, которые участвовали в «Монетке на здоровье», параллельно мы ведем переговоры с несколькими крупными российскими производителями. Товары и услуги, участвующие в программе, выделяются из всего ассортимента продукции с помощью стикеров, воблеров и плакатов, так что социально ответственных производителей покупателям легко узнать», — рассказала Ольга Петренко.
Когда благотворительный центр заключает договор с той или иной компанией, пояснила Ольга, всегда обговаривается, каким образом будут проходить отчисления на благотворительность: с каждой проданной единицы товара или это будет фиксированная сумма, которая переводится ежемесячно. Производитель сам решает, как ему удобнее. Все поступления в БФ «Радуга» указываются в его отчетах, и любой человек может посмотреть, кто перечислил деньги и на что они потрачены.
«Компании – участники проекта очень разные: среди них есть производитель косметики, аптечная сеть, танцевальные обучающие центры, производители хлеба, меда. Никто из них цен не накручивает, так что на благотворительность поступают средства от их выручки. Как правило, когда покупатель видит по этикетке, что часть средств пойдет на детский хоспис, он покупает такой товар охотнее», – подчеркнула Ольга.
Петренко также рассказала о недавнем опросе общественного мнения, проведенном «Добро Mail.Ru», ФОМ и Nielsen. Так вот согласно результатам их исследования, 61% российских потребителей готовы даже переплачивать за товары социально ответственных компаний. 43% участников исследования ответили, что хотя бы раз делали выбор в пользу социально ответственного производителя. При этом 89% россиян заявили, что все крупные компании должны решать социальные проблемы общества.
Директор аптеки «Биомедсервис» Олег Мирошник убежден, что, если у предпринимателя есть возможность, то нужно обязательно помогать.
«Мы с удовольствием приняли решение поддерживать детский хоспис. Наше участие предусматривает ежемесячное отчисление некой суммы от продаж на благотворительность. Для меня это, образно говоря, обмен энергией. Мы следуем простому правилу: если ты отдашь то, что можешь, тебе обязательно за это воздастся. Не нужно жадничать. Я считаю, не совсем уместно говорить о выгоде, когда на кону стоит жизнь и здоровье людей, а тем более маленьких детей. Это моральное обязательство, забота о тех, кому нужна помощь», – подчеркнул Мирошник.
Руководитель компании «Источник» Алена Есипенко, уверена в том, что счастье человека заключается в том, чтобы сделать счастливыми как можно больше других людей.
«Благотворительность — это один из инструментов социального развития. По уровню благотворительности можно судить о развитии местного сообщества. Помогать надо, и делать это важно бескорыстно, не ожидая ответа, в том числе материального. Это прекрасно, когда человек делает добро и не ожидает ничего в ответ! Тогда и внутренне он становится лучше, и вокруг него тоже все меняется. Благотворительность ‒ это один из способов сделать мир лучше!» — уверена Есипенко.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Марина Кузина
омск
благотворительность
хоспис
дом радужного детства
Источник: