Первая рекламная кампания Burberry после смены креативного директора. 24 Января 2019 / 17:00 Текст: Анна Федюнина / Фото: Кадры из рекламной кампании
Дебютная коллекция Риккардо Тиши для модного дома Burberry стала одним из самых обсуждаемых событий прошлого года в fashion-мире. Всем было интересно, что привнесет итальянский дизайнер в канонически британский бренд и как он будет сохранять традиции. Главной идеей своей первой коллекции он сделал популярную тему инклюзивности. Сегодня в сети появилась первая рекламная кампания, выпущенная из-под его пера. Шесть фотографов, каждый со своей историей, и модели со всего мира — из Кореи, Нигерии, Италии, Великобритании и России. Последнюю представляют Наталья Водянова и Ирина Шейк.
Burberry — это большой зонтик, под которым люди говорят на разных языках, — рассказывает дизайнер. — В этой съемке мы хотели подчеркнуть это,
— прокомментировал снимки Тиши.
Ирина Шейк в рекламной кампании BurberryНаталья Водянова
Фотографы — Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Конт, Колин Доджсон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу. Никто из них не работал с брендом ранее, и практически все они познакомились с Тиши только на съемочной площадке. Дизайнеру понравилась идея привлечь для освещения одной коллекции фотографов разных жанров: один силен в репортажной съемке, другой — славится снимками в романтических тонах.
Такая концепция помогла по-разному увидеть бежевый цвет, главный в коллекции,
— комментирует Тиши.
Менее чем через месяц состоится второй показ Burberry под управлением Риккардо Тиши, и, по словам дизайнера, это еще более волнительно, нежели дебютное шоу.
Первая коллекция — это написание букв, вторая — написание книги,
— так описывает подготовку дизайнер.
Источник: