О главных событиях недели.

Chapurin представил весеннюю пре-коллекцию 2021

В новом сезоне Игорь Чапурин использует уже классические для бренда приемы: архитектурно четкие силуэты, сложный крой и интеллигентную палитру. В коллекцию вошли блузы с жабо, платья с каскадными драпировками, широкие юбки-миди, свободные тренчи и брюки-палаццо. Впервые дизайнер представил и мужские образы: минималистичные комбинезоны с накладными карманами, рубашки с жабо из белого хлопка, летние плащи из нейлона и объемные брюки.

1 / 20

Pinko выпустили новую рекламную кампанию 

Главной темой новой рекламной кампании бренда стала любовь. В объективе итальянцев, фотографа Федерико Де Ангелиса и арт-директора Риккардо Руини, датская модель Надя Бендер воплощает независимый и женственный дух героини Pinko, создавая свой уникальный стиль, эклектичный и многогранный.

1 / 10

«Кашемир и Шелк» представили имиджевую съемку осенне-зимней коллекии

Вещи, обувь и аксессуары из новых коллекций Agnona, Herno, Peserico, Ereda, Fabiana Filippiи других брендов просто созданы для теплой и уютной осени. Цвета съемки, беж, охра, красное дерево, темный шоколад, разбавленные холодными каменными оттенками и принтами, наполняют кадр атмосферой. В съемке –– объемные кашемировые пальто, тонкий стриженый мех, велюровые брюки, шерстяные пиджаки, неформальные костюмы свободного кроя, кардиганы причудливой вязки, а также масса аксессуаров: шейные платки, гольфы, кожаные поясные сумки, сумки-мессенджеры с меховой отделкой, широкополые шляпы.

1 / 11

Coach выпустили новую рекламную кампанию с Дженнифер Лопес и объявили дату показа новой коллекции

Новая рекламная кампания «Coach Family» фокусируется на единстве, отношениях и силе современных семей, в которых мы рождаемся, и которые мы создаем вокруг себя. Она транслирует дух оптимизма и инклюзивности. 

«В этот момент важно переосмыслить наши ценности. Для меня мода всегда была связана с сообществом, творчеством и построением прочных отношений. Я горжусь тем, что наш бренд может делится историями о людях и отношениях, которые являются подлинными и вечными», — комментирует креативный директор Стюарт Веверс.

Бренд также объявил дату показа коллекции весна-лето 2021. Шоу пройдет 22 сентября в виртуальном формате. В ней будут представлены архивные модели и результаты семилетнего творчества в бренде креативного директора Стюарта Веверса. 

У Tamaris вышла капсульная коллекция PureRelax Осень-Зима 20/21

Обувь для нового сезона Tamaris объединяет в себе стиль, передовой дизайн и функциональность: комбинации материалов и стелька особой конструкции Relax Fit, которая оптимально адаптируется к стопе любой формы, включая широкую. В коллекцию вошли туфли на низком каблуке и ботинки. Ключевые оттенки –– винный, темно-синий, коньячный и белый. 

Hassfashion представили новую коллекцию Осень-Зима 2020/21

В новой линейке марки –– юбки и платья-комбинации из шелка и терилена, блузы и рубашки из натурального хлопка, а также теплые и мягкие джемперы, свитеры и бадлоны. В коллекции преобладают  теплые базовые оттенки, которые составят основу вашего осеннего гардероба. 

Аманда Чарчян поработала над созданием специальной коллекции для Marella

Для создания внесезонной капсульной коллекции бренд пригласил американскую художницу Аманду Чарчян. Для проекта ART. 365 Аманда выполнила роли фотографа и модели. «Тема моих собственных работ — это взаимоотношения между телом и архитектурой. И в этот проект я привнесла свои размышления на эту тему, а также мысли о том, как лучше вписать в кадр графичный дизайн вещей коллекции», –– поделилась Аманда.

Art. 365 — это всесезонная капсульная коллекция от Marella, функциональные вещи, которые легко сочетать и которые подчеркивают женственность. Каждый сезон бренд приглашает к сотрудничеству новую музу.  

1 / 8

AliExpress Россия открыли pop-up пространство в центре Москвы

AliExpress Россия открыли пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды, которое будет действовать с 3 по 13 сентября. В pop-up пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами. Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии, эту инициативу компания проводит совместно с сервисом по вывозу вещей Svalka.

Karl Lagerfeld представили лукбук коллекции осень-зима 2020/21

Новый сезон сочетает в себе отсылки к силуэтам 90-х годов и Европе XVIII века — периоду, которым был увлечен дизайнер Карл Лагерфельд, а также свежий взгляд на женственность и шик нового времени. Вдохновением для новой коллекции послужили образы из гардеробов королевы Анны и Сары Черчилль, герцогини Мальборо. Объемные плечи и рукава, лаконичные линии, выполненные в коже. В коллекции –– бархатные накидки, пончо и универсальные тренчи, пальто из искусственного меха с леопардовым принтом, юбка с серебристой бахромой и рубашка в стиле 90-х с корсетом.

1 / 20

12storeez показали сентябрьскую капсулу

Новая коллекция российского бренда стала символом нового времени, современным прочтением офисного гардероба без привязки к офису — варианты образов от свободных до строгих, чтобы работать из любого места, где вам удобно. «Сейчас нам всем нужны универсальные вещи,» — говорит соосновательница 12storeez Марина Голомаздина. «Мы хотим, чтобы новый жакет сочетался не только со строгой юбкой, но и с водолазками и брюками из эко-кожи, если мы решим поработать из кафе. А когда мы захотим мягкости, то заменим жакет на кардиган — и точно так же будем носить его с любыми брюками, включая трикотажные, или лаконичным платьем».

Источник: instyle.ru