Дышать, дотягиваться до горизонта, смотреть в будущее, какой бы длинной ни была ночь.

Вместо грандиозного шоу у подножия Эйфелевой башни — бегущие по крышам Парижа, Нью-Йорка и Пекина молодые люди в закатанных до щиколотки брюках, идеально скроенных пиджаках и рубашках с набивным рисунком в 6-минутной видеопрезентации новой мужской коллекции. 

Режиссером короткометражного фильма выступила Натали Кангилем. Ролик, получивший название No Matter How Long the Night Is, продемонстрировал, что, несмотря на новые реалии и закрытые границы, возможности интернета позволят бренду коммуницировать со своим зрителем и клиентом, используя новые технологии и каналы. 

Сам ролик получился настолько впечатляющим и кинематографичным — бегающие по крышам паркурщики, при каждом новом прыжке которых замирало сердце, — что зритель даже на время забывал, что смотрит презентацию коллекции. Вещи так гармонично вписались в картинку и активную жизнь молодых людей, что к реальности возвращает только окончание видео, где модели прошлись по подиуму прямо у подножия Эйфелевой башни. Даже на локдауне Энтони Ваккарелло не смог забыть о своей страстной любви к этому памятнику архитектуры, который уже давно ассоциируется именно с Saint Laurent.

В коллекции креативный директор придерживался расслабленного французского стиля, смешанного с дерзким калифорнийским: гавайские рубашки, бомберы с набивным принтом, укороченные брюки, шорты-бермуды, жакеты с накладными карманами, шляпы и солнцезащитные очки. 

Источник: instyle.ru