Легендарная супермодель снялась в кампании американской стритвир-марки, которая с 2017-го года не выпускала коллекции, но уже летом вернется с дропом

Дизайнер из Нью-Йорка Шейн Оливер, в 2006-м году создавший бренд люксового стритвира Hood By Air, объявил, что завершает свой затянувшийся отпуск. Перерыв в работе над коллекциями продолжался в течение четырех лет, но летом 2021-го нас ждет дроп Prologue с тремя линиями внутри: Mother, Veteran и Merch (прим. — «Мама», «Ветеран» и «Мерч»). Лицом рекламной кампании предстоящего громкого модного возвращения стала супермодель Наоми Кэмпбелл, которая, по мнению креативного директора марки, стала матерью для многих профессионалов индустрии и помогла не одному таланту. Именно поэтому на фотографиях, сделанных Луисом Альберто Родригесом, можно увидеть надпись с названием будущей линии: «Mother». 

Наоми Кэмпбелл в кампании Hood By Air

Наоми Кэмпбелл в кампании Hood By Air

Наоми Кэмпбелл в кампании Hood By Air

Наоми Кэмпбелл в кампании Hood By Air

Наоми Кэмпбелл в кампании Hood By Air
На снимках Наоми позирует в кожаных брюках с накладными карманами, футуристичном укороченном пуховике с удлиненными рукавами, жилете с капюшоном и топе на тонких бретелях. Стилизовал образы Карлос Назарио, в чьем портфолио — сотрудничество с Ambush, Lanvin и Helmut Lang. 

Источник: instyle.ru