«Дамы, которые вдохновляют» — новенькая маркетинговая кампания ХЦ с актрисами театра им. А.С. Пушкина

Умственный шик, современная женственность и краса вне времени — всё это о новейшей маркетинговой кампании столичной сети магазинов и универмагов ХЦ. Главными героинями съемки стали актрисы театра им. А.С. Пушкина: три дамы — три престижные истории.

Заслуженная артистка Рф Инна Витальевна Расправа-Моско возникла перед объективом в стильных видах с модными упорами: розовый брючный костюмчик Marc Cain с кроссовками Premiata, ультрамодная поясная сумка Lancaster с комплектом из пиджака и юбки Boss Black. Все образы передают положительное отношение к возрасту, стилю и непрерывное рвение к новизне.

Уверенность внутри себя и естественность актрисы Екатерины Клочковой стали олицетворением моды современности. Белоснежная водолазка Penny Black с бежевым тренчем Winsdor в сочетании с красноватыми штанами Winsdor безупречны для жизни в темпе огромного городка, как и платьице с принтом от Emporio Armani, которое героиня надела с кроссовками Premiata.

Молодая актриса Екатерина Рогачкова примерила элегантные образы на любой денек. Прозрачный плащ Kaos с ботфортами, ярко-оранжевый джемпер iBlues с плиссированным платьицем Escada Спорт непревзойденно впишутся в гардероб юный активной девицы.

Над стилизацией съемки работала звездный имиджмейкер и престижный эксперт Анна Гусева. Стилист сделала ставку на животрепещущие тренды, которые выделили особенность каждой героини. Особая атмосфера театра им. А.С. Пушкина, закулисье и древние интерьеры дали любому виду необыкновенную магию, которую в кадре профессионально передал узнаваемый фотограф Алексей Костромин.

Торговый Дом «Холдинг-Центр» — это столичная сеть универмагов и магазинов с наиболее чем 25-летним опытом в fashion-индустрии. Теория Универмагов ХЦ — это создание престижного места, которое не считая премиального шопинга дает возможность провести время с энтузиазмом и полезностью. Для этого в Универмагах проводятся выставки, творческие встречи и мастер-классы.