В трибьюте Альберу Эльбазу приняли участие более 40 дизайнеров

Вчера, 5 октября, Неделя моды в Париже закончилась не традиционным показом Louis Vuitton, а шоу AZ Factory. После трагичной кончины дизайнера Альбера Эльбаза в апреле 2021 года из-за осложнений от коронавируса команда его новой марки AZ Factory решила устроить масштабный трибьют. В шоу, зрители которого в буквальном смысле не могли удержаться от слез, приняли участие более 40 коллег Альбера — каждый представил на подиуме образы, вдохновленные наследием великого модного визионера. Среди тех, кто сумел поработать над самым трогательным проектом последних лет, были как начинающие таланты вроде Кристофера Джона Роджерса и Томо Коидзуми, так и мастодонты мира моды — Донателла Версаче, Дрис Ван Нотен, Пьерпаоло Пиччоли, Раф Симонс. Особое внимание было приковано к лукам Бруно Сиалелли, пришедшего в Lanvin на должность креативного директора после Альбера Эльбаза, с которым имя французского модного Дома навсегда будет связано. Некоторые участники решили закрепить в модной истории образ самого Эльбаза и выпустили на подиум моделей в очках, черных костюмах и пестрых бабочках.

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ FactoryКаждый из участвовавших дизайнеров постарался представить интерпретацию стиля Эльбаза. На показе было великое множество асимметричных топов с объемными рюшами или деталями, усыпанными кристаллами. Также не обошлось без большой любви Альбера — пышных силуэтов, которые навевают мысли о сладком сливочном креме в кондитерском мешке. Рукава-буфы, объемные драпировки, огромные банты, летящие плащи — в одежде AZ Factory было максимально много жизни и движения. Альбер Эльбаз, который говорил, что обожает наблюдать за трансформацией женщин, надевающих его платья, точно был бы в восторге от экспериментов 44 своих друзей. Самым трогательным получилось «послание» именно Бруно Сиалелли — креативный директор Lanvin представил белоснежное развевающееся платье, на спину которого был помещен черно-белый портрет Альбера. Если вам показалось, что «заряженные на успех» коллаборации и провокационные шоу больше не впечатляют, это верное ощущение. Несмотря на то, что индустрия стремится к осознанности, явное перепроизводство и пресыщенность потребителей сливают почти все новые модные кейсы в единое пятно. Зато настоящая искренность до сих пор подкупает, и доказательство тому — показ AZ Factory. Будут ли эти вещи иметь коммерческий успех? Кто знает. Был ли хоть один человек, который смог во время просмотра показа не проронить ни слезинки? Маловероятно.

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

AZ Factory

Источник: instyle.ru